Так же мы занимаемся ремонтом и диагностикой систем управления автомобилей Zaz Chance, он же Zaz Sens, он же ЗАЗ Сенс и Chevrolet lanos. Многие владельцы автомобилей Zaz и Chevrolet после покупки данного автомобиля столкнулись с проблемой того, что не возможно сделать диагностику двигателя и тем более отремонтировать ее. Ситуация с Chevrolet немного радужнее, так как дилер GM намного дисциплинированнее, но все равно стоит остро.
Мы уже давно ремонтируем системы впрыска данных авто и накопили огромный опыт, и готовы поделиться им с вами. Основная и главная проблема этих автомобилей связана с нестабильным холостым ходом, и имеет обычно несколько причин, рассмотрим их по подробнее. Начнем с ЗАЗ Сенс, проблемы с холостым ходом встречаются на каждом втором автомобиле или даже на каждом первом уже через 20000 км пробега. Каковы же причины этой проблемы, подчеркиваю именно причины, так как обычно они встречаются все и сразу.
Я попытаюсь ответь на самые популярные вопросы, что задают мне клиенты которые первый раз приезжают на данных авто, для диагностики и ремонта. Причина низкое качество запчастей, а конкретно дроссельного патрубка. Замена данного узла обычно дает не долговременный эффект, так как и новые дроссели имеют те же самые дефекты, что и снятый с авто. Как с этим бороться я расскажу ниже. Вторая причина это некорректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. Когда данная причина начала носить массовый характер, завод попытался исправить проблему. Дилеры получили прошивки с измененными калибровками, и должны были их зашивать по гарантии, но как показывает моя практика, у дилера нечем их заливать в ЭБУ. И тогда нерадивые дилеры придумали свое решение проблемы: они говорят клиентам, что данный ЭБУ не программируется и нужно приобрести новый у них, что бы они его перепрограммировали, если вдруг ЭБУ придет еще с старой программой.
Цена блока в 11000р пугает людей, да и собственно результат призрачен, так как диагносты дилерских станции порой сами не уверенны в результатах диагностики, так как только программирование не всегда помогает. В общем ковыряться не охота и они всяким способами пытаются отлынивать от своих обязанностей. Теперь я расскажу о наших технологиях и методах ремонта данной системы впрыска. Начнем опять с дросселя. Я обещал рассказать как мы боремся с данной неисправностью. Да собственно все просто. За десять лет работы в автоспорте мы накопили опыт по производству и ремонту дроссельных патрубков. Сначала дроссельный патрубок моется и разбирается, далее его деффектуют. Определяют есть ли овальность самого канала патрубка, и если такой дефект присутствует, канал растачивается с 40мм до 40.5мм.
На место старого 40мм диска заслонки изготавливается диск диаметром 40.5мм. Далее все собирается и конечным этапом идет напыление ореола диска и патрубка специальным антифрикционным покрытием, наподобие тефлона. Этим этапом мы гордимся, так как данную технологию в городе Тула представляем только мы. После всех проведенных работ дроссель становиться практически неуничтожим, и мы даем на него трехлетнюю гарантию.
На первом изображен дроссель до ремонта. Отчетливо виден зазор по ореолу дросселя, который не позволяет четко разграничивать режим холостого хода и режим нагрузок.
На втором фото дроссель после ремонта. Ореол уже не светится, то есть зазора уже нет.
Следующим пунктом идет перепрограммирование ЭБУ впрыска Zaz Chance. Еще раз скажу, что мы программируем все виды ЭБУ данных автомобилей. Прошивки улучшают работу на холостом ходу, работа становиться мягче, ровнее и гораздо плавнее, чем на заводских прошивках. Существуют прошивки как с двумя (Е3,4) датчиками кислорода, так и с одним (Е2) и вообще без датчиков, это (Е0). Мы поднимем динамику автомобилю и снижаем расход топлива приблизительно на 1 литр на 100 км пробега одновременно, и это не фантастика. Как это происходит и за счет чего, я расскажу в одной из следующих моих статей.
Так же мы проводим диагностику любых моделей ЗАЗ и даем рекомендации по их устранению. Мы не просто читаем ошибки, как делают многие. Мы даем точный диагноз для последующего ремонта вашего автомобиля. Теперь займемся автомобилем Шеврол Ланос. Опять проблема с холостым ходом. Неисправность похожа, но причины другие. Первая причина - некачаственная проводка системы впрыска, а точнее это плохие обжимки в местах соединения масс и плюсов. Во многих проводках эти обжимки просто отсутствуют, а вместо них обычные скрутки. Иногда приходиться менять или переносить точки масс, так как нормальной работы не получается добиться.
Проблемы с износом дросселя как на автомобиле ZAZ встречаются редко. Причина вторая - некорректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. Метод ремонта так же перепрограммирование ЭБУ впрыска. Мы так же перепрограммируем все виды ЭБУ Chevrolet lanos. Так же мы можем отключить каталитический нейтрализатор и клапан ЕГР.